Учебный план
I |
Инвариантная (обязательная) часть |
Ранн. возр. (1,5-2 года) |
I младшая (2-3 года) |
II младшая (3-4 года) |
Средняя (4-5 лет) |
Старшая (5-6 лет) |
Старшая логопед. (5-6 лет) |
Подгот. (6-7 лет) |
Непрерывная непосредственно образовательная деятельность (кол-во в неделю) |
||||||||
|
Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Игры с дидактическим материалом |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Игры со строительным материалом |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
Познавательное развитие |
- |
1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
4 |
Приобщение к социокультурным ценностям |
- |
0,75 |
0,75 |
0,75 |
1,5 |
0,75 |
1,5 |
|
ФЭМП |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
|
Ознакомление с миром природы |
- |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,5 |
0,25 |
0,5 |
|
2 |
Речевое развитие |
- |
2 |
1 |
1 |
2 |
- |
2 |
Развитие речи |
- |
2 |
1 |
1 |
2 |
- |
- |
|
Развитие речи и подготовка к обучению грамоте |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
|
3
|
Художественно-эстетическое развитие |
2 |
5 |
4 |
4 |
5 |
4 |
5 |
Изобразительная деятельность |
- |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
|
Рисование |
- |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
|
Лепка |
- |
1 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
|
Аппликация |
- |
- |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
|
Конструктивно-модельная деятельность |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Музыкально-художественная деятельность |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
4 |
Физическое развитие |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Развитие движений |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Физическая культура |
- |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
5 |
Коррекционная работа |
- |
- |
- |
- |
- |
4 |
- |
Развитие речи |
- |
- |
- |
- |
- |
4 |
- |
|
|
Итого |
10 |
10 |
10 |
10 |
13 |
13 |
14 |
|
||||||||
II |
Вариативная (модульная) часть |
Ранн. возр. (1,5-2 года) |
I младшая (2-3 года) |
II младшая (3-4 года) |
Средняя (4-5 лет) |
Старшая (5-6 лет) |
Старшая логопед. (5-6 лет) |
Подгот. (6-7 лет) |
1 |
Социально-коммуникатив- ное развитие |
- |
- |
- |
- |
0,5 |
0,25 |
1 |
Ребёнок в семье и сообществе |
|
|
|
|
0,25 |
|
0,5 |
|
Формирование основ безопасности |
- |
- |
- |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,5 |
|
Художественно-эстетическое развитие |
|
|
|
|
0,5 |
0,75 |
1 |
|
Изобразительная деятельность (рисование) |
|
|
|
|
|
0,25 |
|
|
Художественный труд |
- |
- |
- |
- |
0,25 |
0,25 |
0,5 |
|
Конструктивно-модельная деятельность |
- |
- |
- |
- |
0,25 |
0,25 |
0,5 |
|
2 |
Коррекционная работа в условиях логопункта |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
1 |
|
Развитие речи |
|
|
|
|
1 |
|
1 |
|
ИТОГО: |
- |
- |
- |
0,25 |
2 |
1 |
3 |
|
ВСЕГО: |
10 |
10 |
10 |
10,25 |
15 |
14 |
17 |
|
Объём недельной учебной нагрузки в часах |
1 час 30 мин |
1 час 30 мин |
2 часа 30 мин |
3 часа 35 мин, 1раз в месяц – 3 часа 50 мин |
5 часов 25 мин |
5 часов |
8 часов 30 мин |
|
СанПиН 2.4.1.3049-13 |
1 час 30 мин |
1 час 30 мин |
2 часа 45 мин |
4 часа |
6 часов 15 мин |
6 часов 15 мин |
8 часов 30 мин |